Печать

Усовершенствованная конструкция ступичного подшипникового узла SKF третьего поколения (HBU3) снижает трение в узле

SKF, компания инженерных знаний, выпустила новейшую версию ступичного подшипникового узла третьего поколения (HBU3) с уменьшенным предварительным натягом. Это обеспечивает снижение трения до 10 % и сокращение выбросов CO2, что делает новый узел идеальным вариантом для установки на легковые автомобили и фургоны.
SKF достигла снижения диапазона преднатяга, изменив конструкцию внутренних компонентов и усовершенствовав производственный и сборочный процесс.
С уменьшением преднатяга трение снижается на 10 %, что позволяет сократить выбросы CO2 и повысить эффективность расхода топлива. Новая прочная конструкция и технология производства также повышают надёжность и качество уже существующих ступичных подшипниковых узлов.
Выпуск нового ступичного подшипникового узла стал следующим этапом после разработки пластичной смазки с низким коэффициентом трения и высокоэффективных уплотнений, которые уже используются в ступичных подшипниковых узлах третьего поколения.