Печать

SKF разработала подшипник со встроенными датчиками (SKF MESBU) для бесперебойного и точного контроля параметров двигателей электромобилей и гибридов.

SKF выпустила подшипники со встроенными датчиками (SKF MESBU) для рынка электромобилей и гибридных автомобилей. Интеграция подшипника и датчика в одном компактном устройстве — это первый для отрасли существенный шаг вперёд в разработке технологии подшипников cо встроенными датчиками. Подшипники SKF MESBU специально разработаны для повышения эксплуатационных характеристик электромобилей и гибридных автомобилей, включая функцию запуска и остановки с использованием стартеров-генераторов. Они также значительно упрощают процесс производства и позволяют сократить расходы клиентов на производство, поскольку датчики поставляются в сборе, и их рабочие характеристики не зависят от процесса сборки у клиента.

Развитие технологии по производству подшипников cо встроенными датчиками для синхронных двигателей позволило создать SKF MESBU для асинхронных двигателей, где более высокая точность контроля достигается за счёт использования технологии магнитного датчика в подшипнике. Устройство, аналогичное импульсному датчику положения, подаёт высокоточный выходной сигнал, который позволяет оперативно измерять скорость и направление в асинхронных электродвигателях.

Компактная конструкция и улучшенные характеристики SKF MESBU способствуют уменьшению веса и размера электродвигателя, а также позволяют снизить затраты клиентов. В результате повышается экономичность процедуры сборки и снижаются затраты на выпуск готовой продукции.

SKF MESBU разрабатывается в рамках программы SKF BeyondZero. Ассортимент продукции, услуг и решений SKF BeyondZero предназначен для снижения негативного воздействия на окружающую среду. Данный компонент является ключевым для электромобилей и гибридных автомобилей, одним из значительных преимуществ которого будет возможность сокращения выбросов CO2, а также расхода топлива. Применение облегчённых электродвигателей меньших габаритов обеспечивает повышение эксплуатационной эффективности автомобилей. 

Для подшипников SKF со встроенными датчиками предусмотрен ряд дополнительных опций: фланцевая конструкция корпуса датчика, который может встраиваться в корпус двигателя, а также шарикоподшипник SKF eDrive для уменьшения момента трения и работы на высоких частотах вращения.

Уважаемые посетители сайта vbearing.ru, проконсультироваться по вопросам, связанным с подшипниками Rollway, SKF и FAG: ценам, наличию на складе, срокам поставки Вы можете по телефону 8 (812) 318-58-84, заполнив форму обратной связи или воспользовавшись любым другим, удобным Вам способом.