Печать

Сила инженерных знаний в действии (часть 1).

Новые перспективы и успешное развитие компаний возможны только на основе использования инновационных технологий, объясняет д-р Алехандро Санц, руководитель подразделения SKF Group Technology Development

Оставаясь лидером отрасли на протяжении вот уже более ста лет, SKF продолжает активно развиваться и совершенствоваться. Применение инженерных знаний для создания новой продукции и услуг требует расширения и углубления собственных знаний, а также постоянного движения вперёд. Вопрос заключается в том, как создаются и используются ценности, полученные благодаря возможностям новых технологических разработок.

Наша цель заключается в предложении нашим клиентам ценных знаний и инноваций для существенного повышения надёжности и производительности оборудования. Разработка новых передовых систем, решений и услуг требует непрерывной работы в области инноваций. Это непростая задача, однако, SKF надеется показать на основе собственного опыта, что её можно решить посредством интеграции новых технологий в уже существующие процессы для создания реального устойчивого преимущества.

Центростремительный подход

Политика в области инноваций и принципы управления, существующие в компании, определяются несколькими факторами. К ним относятся: оценка экономической эффективности инвестиций в научно-исследовательские разработки, отношение к инновациям внутри компании, правовые нормы, планирование сроков, а также перспективы технологий в промышленном производстве. Такой анализ неизбежно включает ряд предположений относительно будущих действий, что подразумевает некоторую неопределённость и соответствующий уровень риска.

SKF разработала стратегический инновационный анализ (SIA), который позволяет прогнозировать новые тенденции на рынке или в сфере услуг, а также рыночные ожидания, что помогает компании предлагать неизменно эффективные решения. Мы обнаружили, что принятие стратегических инновационных решений невозможно без глубокого понимания взаимосвязи между ситуацией внутри компании (отношение к инновациям, рынкам, специфика управления, технологические и человеческие ресурсы, структура капитала и т.д.) и возможностями, которые создаются (диктуются) рынком.

Компания должна предвидеть, использовать и интегрировать рыночные тенденции и ожидания. К внешним факторам, которые компания должна принимать во внимание, относятся требования рынка, нормативные и экономические системы, сравнительный анализ конкурентов, технологические возможности и новые перспективы для бизнеса.

На основе классического центростремительного подхода SKF создала профессиональные подразделения по сбору технологической информации и оценке интеллектуальных производственных активов для непрерывного мониторинга технологических тенденций, выяснения ситуации у клиентов, конкурентов и на рынках, а также выбора новых партнёров или целей для ведения совместного бизнеса.

Наиболее инновационные и революционные технологии и ценные предложения принадлежат предпринимателям и стартапам. Как сказал однажды Нонака, «Творчество имеет отношение к дивергентному мышлению, а инновации — к конвергентному».

Следуя этой мысли, можно утверждать, что для крупного бизнеса непосредственное сотрудничество с предпринимателями и стартапами открывает новые и нестандартные подходы к технологии и бизнесу. Данный подход применяется в SKF, и практика показала, что диалог ведущих отраслевых компаний и молодых, небольших стартапов открывает возможности по объединению лучших предложений обеих сторон для создания максимально эффективных рыночных решений.

Такое сотрудничество подразумевает нестандартные подходы к бизнес-стратегии с целью предложения существенных преимуществ для рынка и клиентов. В рамках данного подхода SKF проводит анализ и оценку порядка 70 стартапов в месяц. Руководство получает информацию не только по основным областям специализации, но и общие обзоры по многим темам. Это способствует определению новых и революционных бизнес-концепций, которые наряду с ожидаемыми предложениями позволяют создавать новые решения.

Такой центростремительный подход начинается с поиска долгосрочных возможностей посредством создания нового конкурентного пространства. Применение центростремительного подхода предполагает наличие целостного представления о возникающих тенденциях и потребностях для создания предложений по развитию бизнеса.

Уважаемые посетители сайта vbearing.ru, проконсультироваться по вопросам, связанным с подшипниками Rollway, SKF и FAG: ценам, наличию на складе, срокам поставки Вы можете по телефону 8 (812) 318-58-84, заполнив форму обратной связи или воспользовавшись любым другим, удобным Вам способом.