Упорные подшипники:

Упорные шарикоподшипники:

Одинарные упорные шарикоподшипники:
Одинарные упорные шарикоподшипники  состоят из тугого кольца, свободного кольца и комплекта шариков с сепаратором. Подшипники имеют разборную конструкцию, что обеспечивает их простую установку в узел, т.е. комплект шариков с сепаратором может устанавливаться отдельно от колец.

Подшипники малых размеров могут поставляться как с плоской посадочной поверхностью свободного кольца (1) так и со сферической посадочной поверхностью (2). Подшипники со сферической поверхностью свободного кольца могут использоваться совместно со сферическим подкладным кольцом (3) для компенсации перекоса между опорной поверхностью корпуса и вала. Сферические подкладные кольца необходимо заказывать отдельно.

    

                     1                                                 2                                                        3

Одинарные упорные шарикоподшипники, как видно из их названия, могут воспринимать осевые нагрузки в одном направлении и таким образом фиксировать вал в одном направлении. Данные подшипники не должны подвергаться радиальным нагрузкам.

Двойные упорные шарикоподшипники:
Двойные упорные шарикоподшипники состоят из одного тугого кольца, двух свободных колец и двух комплектов шариков с сепаратором. Данные подшипники имеют разборную конструкцию и просты в монтаже. Различные детали могут монтироваться отдельно. Конструкция свободных колец и комплектов шариков с сепаратором идентична конструкции деталей одинарных подшипников.

Подшипники малых размеров могут поставляться как с плоской посадочной поверхностью свободного кольца (4), так и со сферической посадочной поверхностью (5). Подшипники со сферической поверхностью свободного кольца могут использоваться совместно со сферическим подкладным кольцом (6) для компенсации перекоса между опорной поверхностью корпуса и вала. Сферические подкладные кольца необходимо заказывать отдельно.

    

                         4                                                   5                                                        6

Двойные упорные шарикоподшипники могут воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях и могут осуществлять осевую фиксацию вала. Данные подшипники не должны подвергаться радиальным нагрузкам.

Упорные цилиндрические роликоподшипники:

Упорные цилиндрические роликоподшипники эффективны для применения в опорах, которые могут воспринимать большие осевые нагрузки. Кроме того они относительно нечувствительны к ударным нагрузкам, имеют очень жесткую конструкцию и требуют мало места в осевом направлении. Они стандартно выпускаются как одинарные подшипники и могут воспринимать только осевые односторонние нагрузки.

Упорные цилиндрические роликоподшипники просты по форме и конструкции и производятся в однорядном (7) и двухрядном (8) вариантах исполнения.

                    

                      7                                                               8

Цилиндрическая поверхность роликов слегка закруглена к торцам. В результате обеспечивается такой профиль контакта, который отдельно монтироваться в узел.

Упорные конические роликоподшипники:

Упорные конические роликоподшипники позволяют создавать компактные и очень жесткие подшипниковые узлы, способные воспринимать тяжелые осевые нагрузки, в том числе - ударные. Производятся одинарные упорные конические роликоподшипники (9) и двойные упорные конические роликоподшипники (10). Упорные конические роликоподшипники для нажимных винтов прокатных станов (11) составляют особую категорию одинарных упорных конических роликоподшипников. Данные подшипники имеют бессепараторную конструкцию. Они используются в нажимных винтах прокатных станов.

     

                   9                                             10                                                11

Упорные конические роликоподшипники  производятся с логарифмическим профилем контакта между дорожками качения колец и роликами, что гарантирует оптимальное распределение напряжений в подшипнике и таким образом обеспечивает увеличение ресурса подшипников.

Упорные конические роликоподшипники с сепаратором имеют разборную конструкцию, так что два кольца и комплект роликов с сепаратором могут устанавливаться в узел раздельно и сравнительно просто. Бессепараторные подшипники для нажимных винтов удерживается вместе посредством специальных удерживающих компонентов. Для облегчения их транспортировки в кольцах подшипников предусмотрены резьбовые отверстия для рым-болтов.

Упорно-радиальные шарикоподшипники:

Упорно-радиальные шарикоподшипники изначально были разработаны в качестве опор роторов буровых установок, однако они могут быть использованы и для других целей, когда важно обеспечить большую грузоподъёмность и осевую жёсткость, а также небольшой момент трения. В отличии от стандартных упорных шарикоподшипников, упорно-радиальные шарикоподшипники способны воспринимать радиальные нагрузки в дополнении к осевым и работать на больших частотах вращения.

Уважаемые посетители сайта vbearing.ru, проконсультироваться по вопросам, связанным с подшипниками Rollway, SKF и FAG: ценам, наличию на складе, срокам поставки Вы можете по телефону 8 (812) 318-58-84, заполнив форму обратной связи или воспользовавшись любым другим, удобным Вам способом.