Радиально-упорные шарикоподшипники:

Радиально-упорные шарикоподшипники имеют дорожки качения на внутреннем и наружном кольцах, смещенные относительно друг друга вдоль оси подшипника. Такая конструкция позволяет подшипнику воспринимать комбинированные нагрузки, т.е. нагрузки, действующие в радиальном и осевом направлении.

Осевая грузоподъемность радиально-упорного шарикоподшипника возрастает с увеличением угла контакта. Углом контакта α называется угол между линией, соединяющей точки контакта шариков на дорожках качения в радиальном сечении, вдоль которой передается нагрузка с одной дорожки качения на другую и линией перпендикулярной оси подшипника.

Производятся радиально-упорные шарикоподшипники самых разных типов и размеров. Наиболее распространенные типы:

  • однорядные радиально-упорные шарикоподшипники (а)
  • двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники (б)
  • радиально-упорные шарикоподшипники с четырехточечным контактом (в)
                                                
            а                                                б                                                   в

Уважаемые посетители сайта vbearing.ru, проконсультироваться по вопросам, связанным с подшипниками Rollway, SKF и FAG: ценам, наличию на складе, срокам поставки Вы можете по телефону 8 (812) 318-58-84, заполнив форму обратной связи или воспользовавшись любым другим, удобным Вам способом.